Водка "RUSKA" от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING по заказу ООО «Федеральная Продуктовая Компания» осуществило кардинальный рестайлинг водки ТМ «RUSKA».
Основная задача рестайлинга — разработать современный визуальный образ ТМ «RUSKA», соответствующий ценовому позиционированию продукта в нижнем премиальном сегменте и выделяющий водку в конкурентной среде.
Философия ТМ водки «RUSKA» состоит в том, чтобы передать своеобразие русской земли, ее суровой природы и бескрайних просторов, объединив их в одном слове — РУСКА.
Специалисты агентства постарались максимально усилить суровость и мужской, северный характер водки «RUSKA»: разработанная статная бутылка получила специальный ложемент под этикетку в виде ледяной шапки, при этом сама этикетка также имеет узнаваемый мотив ледяных сколов и трещин; написание бренда и графическое исполнение медведя выполнены в нарочито грубой «рубленой» стилистике.
«Новый образ водки «RUSKA» должен существенно усилить позиции бренда в водочной полке», — говорят в агентстве.