Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/50671/

Nestle обновила линейку кормов для собак DogChow

Unipack.ruUnipack.ru / 15.07.2014

Летом этого года на полках магазинов появилась обновленная линейка бренда DOG CHOW. В новом ассортименте акцент сделан на «Правильное питание в любом возрасте». Корма разработаны в соответствии с возрастом и уровнем естественной физической активности собак.

В результате научного наблюдения специалисты отдела научных исследований и разработок установили, что физическая активность взрослых собак к 5-летнему возрасту снижается на 10%, а примерно к 9 годам – еще на 40%. В результате потребность собаки в энергии и питательных веществах значительно изменяется. Поэтому в отличие от прежнего ассортимента кормов, включавшего только категории Puppy и Adult, новая линейка более дифференцирована и включает категории кормов для взрослых собак старше 5 лет и для пожилых собак старше 9 лет.

Кроме того, ассортимент также включает корма для питомцев, требующих особого ухода, - для щенков и взрослых собак крупных пород, для активных собак и собак с чувствительным пищеварением.

Корма содержат ингредиенты, способствующие поддержанию здоровья собаки в соответствующем возрасте: сохранению нормального состояния сердца, зрения, суставов, органов пищеварения и т.д. Новый ассортимент представлен наиболее популярными в Европе вкусами: c курицей и ягненком, а также с индейкой в кормах DOG CHOW Puppy Large Breed и Adult Large Breed и с лососем в корме DOG CHOW Sensitive.

Заметные изменения произошли и в оформлении упаковки. Она стала не только гораздо заметнее на полке, но и информативнее, донося основную философию бренда – обеспечить собаке правильное питание в любом возрасте.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS