Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/50489/

96 этикеток для одного вина

Unipack.ruUnipack.ru / 02.07.2014

В австралийской студии Passport разработан оригинальный дизайн этикеток для вина сорта Гранаш под названием “96”. В основе дизайна – индивидуальность и уникальность продукта.

Всего было выпущено 96 коробок этого вина. Этот факт должен был найти отражение в дизайне. Для начала бренд получил название “96”. И далее, вооружившись бокалом вина и кисточками, дизайнеры создали 96 разных иллюстраций. Причем рисовали вином.

Вот таким нетривиальным и простым способом, дизайнерам удалось передать идею уникальности продукта.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Вот это уникальность! Идеальное сочетание креатива, интересной истории и идентичности. Просто и небанально. Много зацепок для создания оригинального бренда, если есть объяснение, почему коробок именно 96. И понимание, что будет потом: каждый год по 96 коробок? Или?

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS