Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/50206/

Серебряный Меркурий: награды летят в Depot WPF

Unipack.ruUnipack.ru / 10.06.2014

В прошедшую пятницу прошла церемония награждения ежегодного фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Работы агентства Depot WPF получили две награды.

Бронзовым призером премии в категории «Лучший POS-материал длительного срока использования» стал проект «Больше, чем промо-сувениры» для бренда Lipton.

А креативная концепция самой премии, разработанная в Depot WPF в прошлом году, оказалась в числе финалистов в номинации «Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж».

Стоит отметить, что в этом году «Серебряный Меркурий» вышел на принципиально новый уровень: насыщенная и очень разносторонняя программа лекций и мастер-классов в творческом пространстве Flacon, большое количество новых конкурсных номинаций, яркая и масштабная церемония закрытия.

Исполнительный директор Depot WPF Анна Луканина, приглашенная в жюри премии, по горячим следам поделилась своими впечатлениями: «Место проведения – дизайн-завод "Флакон" – отличное! Атмосфера творческая, все под рукой. Жюри, по крайней мере, в категории «Лучшее использование медиа», было подобрано замечательно: были представители разных по типу агентств и компаний-заказчиков. Такой маркетинг-медиа-микс. В процессе жюрения нас «заставили» ходить по «Флакону» смотреть презентации, образцы, стенды и т.д. Утомительно, но зато это действительно помогает лучше понять конкурсную заявку. Иногда, кстати, играет против самой заявки! Например, попавшая в шорт POSM длительного использования фотобудка бренда X и имевшая все шансы получить призовое место полностью дискредитировала себя качеством фото, которое, по сути, и было их долгосрочным POSM. Не понятно, зачем они вложили столько денег в продакшен. Из «спорного»: нашей категории было много заявок, которые явно оказались не на своем месте. Было жалко, что ряд работ не получили наград только потому, что оказались не в своей категории. Что касается процесса жюрения, то здесь налицо переходный период. Если раньше Серебряный Меркурий был спозиционирован как маркетинговая премия, то сейчас это микс маркетинга и креатива. И иногда сложно адекватно оценивать работы, где в одном случае супер-креатив с покрытием в сто человек, а в другом зашкаливающие результаты, но менее яркое творческое решение».


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS