ГК "ДИКСИ" сформировала комплексную экологическую программу
Группа компаний "ДИКСИ" представила комплекс экологических программ "Соседи по планете", объединивший уже действующие в магазинах и распределительных центрах экологические проекты, а также новые инициативы. В частности, в мае-июне сеть запустила проект по организации раздельного приема отходов от населения, а также сбор батареек в офисах.
"ГК "ДИКСИ" поддерживает высокие темпы открытий магазинов, приходя в новые города и населенные пункты. В каждом из них мы проповедуем принцип добрососедства, подразумевая под этим заботу не только о покупателях и сотрудниках, но и об окружающей среде. Базис экологической ответственности "ДИКСИ" лежит в плоскости бизнеса – переработке отходов магазинов, экономии электроэнергии и т.п. Однако в этом году мы приняли решение расширить пакет инициатив. Постепенно наши магазины и офисы станут площадками, где каждый сможет проявить заботу о планете, - отметил президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон. - Убежден, если сделать процесс сбора сырья для вторичной обработки удобным и доступным для наших соседей, многие будут бережнее относиться к ресурсам".
В рамках реализации проекта по раздельному сбору покупательского мусора у магазинов "ДИКСИ" размещаются специальные контейнеры, куда жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки - бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки.
В начале июня в "ДИКСИ" начал работу первый пункт приёма использованных батареек - в бокс для временного накопления, установленный в центральном офисе сети, сотрудники опускают использованные батарейки, которые в дальнейшем будут отправляться на единственное в России специализированное предприятие по переработке источников питания.
ГК "ДИКСИ" продолжает придерживаться экологических принципов работы не только в магазинах, но и в распределительных центрах: пункты переработки сырья из пластика, картона, пленки и дерева действуют во всех распределительных центрах компании.
Вторичная переработка отходов - не единственная составляющая экологической политики "ДИКСИ". На сегодняшний день во всех регионах присутствия сети действует программа, нацеленная на сокращение использования полиэтиленовых пакетов, - в продаже имеются эко-сумки для многоразового использования, а в супермаркетах "Виктория" используются пакеты из биоразлагаемых материалов. На полках магазинов представлены товары в ёмкостях многоразового использования и крупной фасовке; сеть тщательно учитывает и широко использует оборотную тару; в маркетинговых акциях минимизированы бумажные рекламные материалы.
Инициативы "ДИКСИ" оценены экологическим сообществом - второй год подряд магазины "у дома" занимают одну из лидирующих позиций в рейтинге крупнейших торговых сетей "Зеленый супермаркет", представленном международной организацией Greenpeace. Рейтинг формируется на основе оценок специалистов Greenpeace, а также данных, предоставленных покупателями в рамках профильных опросов.