Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/50060/

Оригинальная упаковка ювелирных изделий от Admos Advertising Moscow

Unipack.ruUnipack.ru / 30.05.2014

FAKESTIVAL - это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции.

Рекламное агентство Admos Advertising Moscow представило на фестиваль концепт упаковки ювелирных изделий «Золотое сердце».

«В качестве оригинальной упаковки для ювелирных изделий заявлена матрешка — главный символ России. Упаковка вызывает wow-эффект благодаря смелому дизайнерскому решению известной игрушки. Обладатель подарка, открывая его, знакомится с анатомией матрешки как человека: сначала он видит классическую расписную куклу, затем — обнаженную, и финальным аккордом становится скелет матрешки, внутри которого спрятано золотое сердце (кулон или запонки). В четком следовании анатомической логики есть и глубокий акцент: сердце России живое, настоящее, как у человека. Золотые аксессуары также являются авторской разработкой дизайнера. Упаковка выступает самостоятельным сувениром, созданным с дерзостью и конечно, с любовью к национальной культуре», - сообщили о своей работе в Admos Advertising Moscow.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS