"Оболонь" выпустила новый напиток "Живчик Апельсин"
Корпорация «Оболонь» (Украина) начала производство нового безалкогольного напитка «Живчик Апельсин». Напиток, содержащий натуральный апельсиновый сок, стал шестым саббрендом в линейке национального бренда «Живчик».
Торговая марка, которая в этом году будет отмечать свое 15-летие, представила новинку специально накануне летнего сезона. Продукт полностью воплощает философию бренда - вкусных и полезных напитков для всей семьи.
Евгения Гречко, бренд-менеджер ТМ «Живчик»: «ТМ «Живчик» стремится соответствовать запросам потребителей и ежегодно предлагает новые вкусы. При этом мы четко придерживаемся принципа, что продукт должен быть вкусным и полезным одновременно, ведь наши потребители следят за здоровьем, среди них много детей. Нынешняя инновация стала логическим продолжением линейки соковых напитков высочайшего качества. «Живчик Апельсин» имеет сбалансированный вкус, в котором чувствуются теплые ароматы облепихи и цитрусовых».
Для юных потребителей бренд-команда создала новую героиню - веселую и беззаботную Апельсинку, ставшую подружкой Яблока, Груши, Лимона и Вишенок. Персонаж Апельсинки не случайно появился накануне летних каникул - она воплощает солнце, праздник и веселый отдых. В поддержку напитка в эфире национальных телеканалов началась трансляция рекламного ролика.
"Живчик Апельсин" представлен в упаковке ПЭТ 0,5 л ., 1 л . и 2 л.