Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/49901/

"Никола" потерял лицо

Unipack.ruUnipack.ru / 20.05.2014

ОАО «Дека» провел рестайлинг упаковки флагманского кваса «Никола»: форма бутылки стала более удобной, а этикетка – современной.

Сохранив на этикетке узнаваемый образ для потребителя, «Дека» отказалась от использования на ней бренд-персонажа. В результате новый дизайн стал более лаконичным и стильным.

Обновленная упаковка продолжает содержать все элементы, благодаря которым потребитель узнает и выделяет ТМ Никола среди конкурентов на полке.

Редизайн этикетки «Никола», как по квасу, так и по медовухе, осуществило ООО "Рекламное агентство Тессарт". Рестайлинг был проведен в преддверии запуска рекламной кампании кваса. Она стартовала в начале мая и продлится до конца сезона.

Основным каналом продвижения в этом году вновь станет телевидение. Видеоролики в поддержку ТМ Никола будут транслироваться на федеральных каналах. Наибольшая часть трансляций придется на крупнейшие «Первый канал», НТВ и ТНТ. А главным героем новой рекламы стал актер Николай Наумов, известный многим по телесериалу «Реальные пацаны». Участие Николая призвано привлечь внимание более молодой аудитории, предложить альтернативу искусственным газировкам в виде вкусного и полезного кваса «Никола».


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS