Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/49722/

Перемелется, Molino Filippini будет

Unipack.ruUnipack.ru / 30.04.2014

Итальянское дизайнерское агентство Break разработало новый дизайн бренда мучных продуктов Molino Filippini.

История Molino Filippini начинается в XX веке в сердце итальянской области Вальтеллина, где компания начала обрабатывать гречневую крупу и делать типичные продукты в местных традициях. Со временем компания расширила свой ассортимент, предлагая мучные продукты быстрого и легкого приготовления.

Перед дизайнерами была поставлена задача – провести редизайн бренда так, чтобы были понятны преимущества компании на рынке, а также ее способность сочетать инновации с местными традициями.

Для придания ощущения принадлежности к области Вальтеллина дизайнеры дифференциировали бренд при помощи черно-белых фотографий с изображениями долин любимого края. Фотографии размещены на упаковке так, что создается впечатление традиционности и инновации. Дизайн логотипа был создан в цвете, что должно усиливать восприятие компании в глазах потребителей. Использование типографики нацелено на придание бренду оттенка винтажности.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Итак, Break разработало новый дизайн бренда мучных продуктов Molino Filippini. Смотрим - на пищевых упаковках наблюдаются черно-белые пейзажи. На самом деле, если разобраться я - это старый фокус только в профиль. Ну рисует же Валио на своих упаковках заливные поля и луга. Рисует. А всякие там соки - воды фруктовые сады рисуют? Да. Ну вот и итальянцы рисуют горы-холмы. Правда, цель у них несколько другая. Горными вершинами особо не докажешь что у тебя самая лучшая мука в мире. Но! Зато можно показать землю, регион, который издревле славится...ну и дальше по тексту чем он там славится. Такая родина плодородия. Ну и черно-белая эстетика в общем то объяснима. Надо же как-то привлечь внимание на итак уже пережатой цветами полке. В нашей войне любые методы хороши. И в итоге, мы имеем не новый ход, основанный на легендарной географии/известных землях и иже с ними. Все, в общем-то, просто и понятно. Ставлю 4.

Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS