Fabula разработала дизайн упаковки для мороженого 1-й “А”
Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации).
Новое мороженое компании INGMAN – это классический пломбир, который взрослым напоминает о детстве, а жизнь малышей делает еще радостней. Основной идеей торговой марки стало обращение к школьной тематике, ведь она объединяет и детей, и взрослых, а первая школьная любовь оставляет эмоциональный след на всю жизнь.
«1-й “А”» - новый бренд мороженого, наполненный для каждого своим, особым смыслом. Он апеллирует к ощущениям детства – самого светлого и беззаботного времени в жизни человека, к первым чувствам, которые зачастую проявляются очень забавно.
Название, состоящее из первой буквы алфавита и первой цифры числительного ряда, закладывает дополнительные ассоциации с новым этапом жизни, чем-то, произошедшим впервые, одновременно проводя параллель с первенством бренда.
Сам же слоган «Любовь с первого класса» усиливает коммуникацию, раскрывая тему первой школьной любви. Он сохраняет прямую связь с устойчивым выражением «Любовь с первого взгляда» и в то же время подает его в новом обличье, идеально соответствующем духу бренда. Общая игривость подчеркивается с помощью рукописного шрифта, в котором буква «о» по-детски заменена сердечком.
Концепт-дизайн построен на использовании контрастов: в цвете, фактурах, графике. Привлекательная цветовая палитра: глубокий желтый и сочный сливовый, сочетание «вязаной» и гладкой фактур создают дополнительный эмоциональный акцент: холодное мороженое – теплые ощущения. При этом имитация шерстяной вязки, использованная и в логотипе, также подчеркивает атмосферу особой душевности.
Вкусовая отстройка ведется как через фотореалистичное изображение продукта, так и через иллюстрации.
Именно они стали воплощением в дизайне упаковки идеи нового бренда. 6 вкусов мороженого – 6 веселых эпизодов, герои которых – милые мультяшные первоклассники. Забавное, трогательное выражение детской симпатии и легло в основу сюжетов, которые складываются в одну маленькую историю любви с первого класса.