Британское подразделение агентства Pearlfisher разработало айдентику и упаковочный дизайн для новой линейки средств для загара Kissed (пер.: поцелованный) от торговой марки Mii. Спокойный, утонченный имидж новой линейки необходимо было передать в дизайне.
Mii – это бренд декоративной косметики от Gerrard International — компании, которая является крупнейшим поставщиком продукции и консультационных услуг для профессиональных салонов красоты и спа-салонов.
«Иллюстративный стиль и цветовая палитра отсылает к морским минералам, которые входят в состав средств, а легкие мазки золотом передают сияние кожи, которую «поцеловало» солнце», - рассказали в Pearlfisher.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Перед нами яркий пример не просто изящного и функционального дизайна, а образцовой брендинговой коммуникации. Pearlfisher удалось создать удивительно тонкую и романтичную «историю», основанную на ценностях и инсайде целевой аудитории. Этот дизайн – абсолютное попадание в самые укромные уголки женского подсознания. Туда, где живут мечты о нежном бризе, ласкающем кожу, о солнечных бликах, играющих на поверхности моря, о шелковом парео, накинутом на загорелые плечи, о теплых волнах и золотистом песке… Удачная и очень точно реализованная метафора бренда, грамотное композиционное и колористическое решение создают полную гармонию эмоционального и рационального. «Kissed by Mii» «обречен» на успех.
Антонина Тарева, творческий директор брендингового агентства «LINEBERGER»
|