Международная упаковочная группа Edelmann представит семь концептуальных понятий своей деятельности на стенде в ходе выставки Interpack 2014, которая пройдет в Дюссельдорфе 08-14 мая 2014 г. Эти понятия и пакетные решения: Performance (Результативность), Excellence (Превосходство), Security (Безопасность), Efficiency (Эффективность), Sustainability (Экологическая ответственность), Digital (Цифровые технологии) и Future (Будущее).
Благодаря этим понятиям группа Edelmann реагирует на требования заказчиков, которые она рассматривает в комплексе и отвечает, предлагая соответствующие пакеты решений. «Задачи упаковки сложны. Чтобы убедительные решения претворились в действительность, не избежать взгляда на задачи в целом, - отмечает директор Edelmann Дирк Шрёдер (Dierk Schröder), описывая используемые концепции. – Каждый пакет решений сам по себе или в связи с другими представляет собой основу для индивидуальной, ориентированной на заказчика упаковки. При этом мы используем динамичный процесс дальнейшей креативной разработки».
Упомянутые концепции объединяют все услуги, основанные на компетенциях компании Edelmann. К ним относятся формы и виды обработки и отделки для материалов POS, а также конструирование, графика для создания фармацевтической упаковки, или использование интегрированных элементов, с помощью которых упаковка становится частью многоканальной коммуникации.
Упаковка в качестве мультимедийного средства коммуникации бренда станет центральной сферой, для которой группа Edelmann представит новые разработки на выставке в Дюссельдорфе. К их числу принадлежит упаковка с встроенным 2,4-дюймовым монитором (40 x 50 мм). При открывании складной картонной коробки автоматически запускается видео, которое может длиться до 60 минут. Инструкции по применению или информация о происхождении продукта могут быть наглядно представлены в видео.
Вообще, Edelmann при помощи встроенной в упаковку электроники создает новое измерение переживаниям от встречи с брендом. Встроенные светодиоды подчеркивают дизайн, а звуковые элементы делают возможным при открывании коробки проигрывание музыки или рассказ о свойствах продукта.
Еще одна разработка компании – код Touchcode. При помощи этого невидимого, находящегося в красочном слое печатного изображения элемента картонные коробки и вкладыши в упаковку становятся интерактивными медиа. Touchcoude переносит цифровой контент посредством касания смартфона или планшета непосредственно на дисплей. Бесконтактная передача информации при помощи технологи NFC также возможна через нанесенную на коробку этикетку.