Счастливые орешки Ricky’s Lucky Nuts
Специалистами американского агентства LRXD разработан новый дизайн для орехового бренда Ricky’s Lucky Nuts.
Задача заключалась в том, чтобы отстроить бренд от конкурентов, так как старый дизайн с этой задачей абсолютно не справлялся.
Благодаря новому дизайну, на выставке Fancy Food Expo с Сан-Франциско, производитель увеличил количество заказов на 2014 год.
Старый дизайн:
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Очень удачное обновление – стало не просто «поновее», а действительно лучше. У нового дизайна хорошие: композиция, цветовое кодирование, шрифты, изображение продукта: как фотографии, так и иллюстрации. Такие пакетики видно в магазине издалека, и они явно выделятся, но фоне подобных продуктов конкурентов, лежащих рядом. Благодаря цветовой гамме всей линейки вкусов на прилавке будет красочно и ярко, но из-за использования одних композиционных приёмов картина создастся целостной и узнаваемой. Единственный минус: при дальнейшем расширении ассортимента, количество таких ярких и насыщенных цветов ограничено. Их придётся выдумывать, что может привести к уже не такому классному результату, как на сегодняшний день.
Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|