Birds & Bees - все для птичек
Британское агентство B&B Studio представило обновленный дизайн упаковки для птичьего корма от производителя Birds & Bees. Цветовое кодирование облегчает навигацию среди широкого ассортимента. Яркий и динамичный дизайн призван отразить миссию компании по сохранению дикой природы.
В студии провели работу по обновлению айдентики бренда, упаковочного дизайна, вебсайта и печатных средств коммуникации.
Компания Birds & Bees запустила кампанию, в рамках которой обещала засеять по одному квадратному футу лугов дикорастущих растений на каждого нового покупателя. Таким образом, компания решила поддерживать среду обитания для диких птиц и насекомых.
Эта позитивная инициатива нашла отражение и определила новый визуальный язык бренда. Дизайн выполнен в натуральных цветах. Шрифт логотипа балансирует между авторитетностью и дружелюбием.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Дикую природу картинка совсем не напоминает. Птицы выглядят ручными, природа как общий дом, а ты хозяин и способен все контролировать. Такая подача ситуации должна вызвать симпатию у покупателей. В их силах поддержать гармонию в этом мире, подсыпав зернышек в кормушку.
Мария Пономарева, арт-директор Depot WPF
|