Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/48796/

Немного американского ретро от Sonoma Cider

Unipack.ruUnipack.ru / 26.02.2014

По заказу калифорнийской семейной компании Sonoma Beverage Works, агентство Sandstrom Partners разработала дизайн бренда сидра Sonoma Cider.

Работа заключалась в разработке, как дизайна бутылки, так и дизайна этикетки. Кроме того, специалисты агентства создали веб-страницу для бренда.

В линейку вошли три вида сидра: The Hatchet (яблоко), The Pitchfork (груша) и The Anvil (бурбон).

«Наша задача заключалась в разработке дизайна для бренда, под которым выпускается высококачественный, органический сидр, не содержащий глютена и искусственных ингредиентов. Поэтому, прежде всего мы должны были передать идею качества», - рассказал Джек Петерсон (Jack Peterson), президент Sandstrom Partners.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

До чего же разными могут быть представления у жителей разных континентов об органическом продукте, не содержащем глютена и искусственных ингредиентов! Отечественное сознание рисует сады - озера с кристально чистой водой - луга и воздух. За океаном же это, судя по всему, каторжный труд, "серп и молот". Все прелести индустриализации :). В итоге, конечно, "стильно-модно-современно". Но вот с единством элементов бренда туго. Идея - про натуральный продукт, имя - про калифорнийскую долину Сонома с богатыми винодельческими и садоводческими традициями, а дизайн про "идею качества". Причем не факт, что качества калифорнийского и органического.

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS