Real shit – с этим не поспоришь
Кто может сказать, что производит экскременты или торгует ими? Оказывается есть такие фирмы. Компания, изготавливающая товар под маркой Real shit, ещё и гордится этим. А итальянские дизайнеры Алан Диндо (Alan Dindo), Федерико Лодолини (Federico Lodolini), Рикардо Меркати (Riccardo Mercati) создали стильный дизайн упаковки этого продукта.
Real Shit продаётся в герметичных банках, которые сохраняют все свойства свежего навоза. При этом банку легко открывать и закрывать. Иллюстрации показывают, что продукт включает в себя 70% конского навоза и 30% куриного помёта.
История продукта Real Shit: на сто процентов органический навоз, произведённый счастливыми животными, которые живут на ферме и питаются органическими и здоровыми кормами. Сотрудники компании собирают навоз в большие кучи и выдерживают восемь месяцев. Благодаря этому в навозе исчезают вредные микробы и бактерии, и продукт начинает пахнуть по-другому. В Италии этот способ приготовления так и называется 'Cumuli di letame' («Кучи навоза»).