Обновленный образ "Фрутто"
Брендинг-студия Vidyapin Brothers (Новосибирск) обновила дизайн упаковки торговой марки "Фрутто".
Марка «Фрутто» представляет одну из наиболее объемных долей в марочном портфеле компании «Запсибкола» в сегменте безалкогольных газированных напитков. Производителем было принято решение по изменению внешнего вида продуктов марки с целью обновления, а также дистанцирования от выявленного в своем сегменте основного коммуникационного барьера — ненатуральности производства.
Задачей для студии Vidyapin Brothers был поиск и реализация подходящего визуального решения. На рынке марка продается в низком ценовом сегменте и ориентирована на массового потребителя, приоритетом в выборе для которого служит невысокая стоимость и объем. На фоне устоявшегося потребительского убеждения о недостаточной натуральности подобных продуктов, обоснованным стало решение использовать в оформлении упаковки иллюстративную концепцию образов напрямую отражающих вкус и наименование.
После изменений в визуальном образе продуктов марка постепенно закрепилась на рынке, не вызывая в восприятии нежелательных ассоциаций. По последним оценкам марка устойчиво присутсвует в большинстве крупных FMCG-форматах региона.