Nongfu Spring - для молодых и современных
Греческое агентство mousegraphics разработало дизайн чайного бренда для крупной китайской компании Nongfu Spring. В линейку вошли черный чай с молоком и зеленый чай маття.
Продукт рассчитан на китайский рынок. Целевая аудитория продукта – молодые, современные, занятые потребители, которые хотят покупать вкусный, здоровый продукт в удобной упаковке.
«Наш клиент, Nongfu Spring – это один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в Китае. Репутация компании и сильный имидж бренда (натуральные ингредиенты, ценности, основанные на традициях, уважение к экологии) призывали к очень ответственной разработке нового бренда. Оба напитка из серии производятся путем взбивания специального бамбукового инструмента. Мы работали сразу в двух направлениях: разрабатывали уникальную форму бутылки, которая повторяет инструмент для взбивания, и оформление упаковки. В названии мы объединили китайский и английский и получили уникальный образ», - рассказали в студии mousegraphics.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Очень приятный взгляду, не перегруженный деталями премиум-минимализм в дизайне, интересное решение логоблока (некий симбиоз Востока и Запада), оправданная форма бутылки, повторяющая силуэт часэна – венчика для взбивания зеленого чая маття в густой однородный напиток... И на выходе сформировался современный, уверенный в себе, экологичный, здоровый образ продукта. Твёрдая пятёрка разработчикам!
Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio
|