Детское шампанское "Дарида" оформили в Fabula Branding Company
«Fabula Branding Company» (Беларусь) разработала дизайн упаковки для детского шампанского «Дарида».
Компания «Дарида» — ведущий белорусский производитель напитков, питьевых и газированных вод — начала выпуск «детского шампанского», заполнив практически свободную нишу в данном сегменте. Свою версию безалкогольного напитка производитель представил в удобном объеме — 0,5 литра.
Детская аудитория обычно очень благодарная, при этом она и самая требовательная — поэтому творческая команда компании «Fabula» решила отразить в дизайне не только веселое настроение (которое тесно связано с поводом для покупки праздничного напитка), но и показать присутствие натурального сока в составе.
Результатом стала яркая, привлекательная этикетка. Яблоки и виноград подчеркивают наличие сока, а также задают озорной, игривый настрой, который поддерживается специально спроектированным шрифтом. Сами же иллюстрации выполнены в стилистике рисунков фломастерами, что позволило точно подчеркнуть, для кого предназначен продукт, избежав при этом стандартных изображений на детскую тематику.
Единство всех элементов этикетки поддерживается за счет удобной компоновки информационных блоков и штрихкода, вписанных в «яблочные» плашки. Не случайна и выбранная цветовая гамма: основной глубокий фиолетовый является парным для золотистого цвета шампанского, подчеркивая и усиливая его оттенок.