Вьетнамским агентством Rice Creative разработан специальный дизайн банок Coca-cola, приуроченный к вьетнамскому Новому году.
Тет или «праздник первого утра» - вьетнамский Новый год по лунно-солнечному календарю, это государственный праздник, самый важный и популярный праздник в стране. Для создания праздничного настроения, дизайнеры агентства использовали символ праздника – ласточку. Сотни птиц были отрисованы от руки для того, чтобы стать обрамлением праздничным пожеланиям. "An" означает мир, "Tài" – удачу, "Lộc" – богатство.
В течение праздника в стране были проданы миллионы праздничных банок Coca-cola. Люди дарили их, желая поздравить друзей и родных. Продавцы в крупных и мелких магазинах украшали свои витринами упаковками Coca-cola, которые стали носителями праздничного духа Тет.