Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/48381/

Getbrand оформил "Удмуртский хладокомбинат" в ретро-стиле

Unipack.ruUnipack.ru / 27.01.2014

«Удмуртский» хладокомбинат — старейшее предприятие в Удмуртской республики, которое ведет свою богатую историю из советской эпохи. Именно тогда предприятием были разработаны свои собственные знаменитые на всю республику рецептуры мороженного. Мороженое с вафельных стаканчиках, пломбиры и эскимо на палочке в шоколадной глазури дошли до наших дней в оригинальном исполнении.

Комбинат нуждался с сильном и понятном для покупателя образе бренда. Продукция продавалась просто в желтых упаковках только с надписью продукта. Кто угодно мог с легкостью мимикрировать под них и заработать на их доброй славе. Репутация предприятия могла быть под угрозой.

Создание бренда основывалось но уникальном преимуществе. История производителя начинается с 1938 года. Комбинат радовал своей продукцией детей многих поколений. И нам хотелось, чтобы в будущих коммуникациях с покупателем каждый, кто был ребенком в то время, будь то родители или родители родителей, вспомнили самих себя в то время, вспомнили, то огромное счастье, которое у них было, когда они ели лучшее лакомство на земле, и поделились этим своим счастьем со своими детьми или внуками, рассказали в студии Getbrand.

Создание бренда началось с разработки логотипа и корпоративной идентификации, которой у комбината никогда не было. Стилистика должна была отвечать выбранному образу — «сохраняя традиции», поэтому логотип напоминает советские логотипы тех лет.

В студии разработано два исполнения — для корпоративного использования и для использования на упаковке и маркетинговых материалах. В корпоративном исполнении логотип решен в одну краску. Печатается бронзой и выглядит очень строго. С темно-синим цветом и удачно подобранной, как бы состаренной, бумагой для деловой документации, идентификация создают неповторимый образ предприятия с богатыми традициями из советского прошлого, когда продукты были натуральные и вкусные, когда был разработан ГОСТ и Знак качества. Цветной логотип используется только на упаковке, которая решена в лучших традициях советской эпохи. В этом ей помогают рукописные и наборные шрифты, натуральные цвета, иллюстрации в реалистичной манере. На иллюстрациях созданы счастливые образы советских детей — школьницы, мальчика на велосипеде, берегущего свое мороженое от веселого щенка, который так и наровит подпрыгнуть и откусить от него кусочек, рыжего мальчугана, с жадностью поглощающего сразу два брикета пломбира.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS