Студия Oz Estratégia + Design разработала новый дизайн упаковки для Coca-Cola Light, которая впервые за последние 6 лет снова выходит на рынок Бразилии. Идея маркетинговой кампании заключается во фразе «Тебе она нравится или ты любишь ее?». По этой причине сердце стало ключевым изображением на упаковке и других рекламных материалах.
После шести лет отсутствия, компания Coca-Cola решила вернуть напиток Coca-Cola Light на бразильский рынок. Решение было принято после проведенного исследования, которое показало, что 99% опрошенных положительно отозвались о продукте, а 33% отметили, что купили бы Coca-Cola Light.
Концепция визуального решения дизайна пришла от рекламного слогана кампании «Тебе она нравится или ты любишь ее? Я люблю Coca-Cola Light!». Дизайн рассчитан на потребителей обоих полов.
«Мы стремились создать узнаваемый и запоминающийся символ, который можно использовать на всех рекламных носителях», - сказали в студии Oz Estratégia + Design.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Всё, казалось бы, правильно, всё в тренде – крупно, просто, минималистично, однако совсем не радует. Дизайн настолько прост, что его почти нет. Но самое грустное, что это сердце мне напоминает не о любви к Кока-Коле, а о здоровье. Все вместе выглядит, как реклама лекарств или социальной программы. Нет легкости и нет драйва.
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|