Valspar заиграл новыми красками
В международном агентстве Bluemarlin разработали дизайн упаковки для новой линейки от производителя лакокрасочной продукции Valspar. В этом месяце продукция поступила в магазины Австралии.
Компания Valspar производит высококачественные краски, лаки и растворители с 1806 года и входит на сегодняшний день в шестёрку крупнейших в мире компаний по производству лакокрасочных покрытий. Однако в Австралии компания не имеет предприятий.
Портфолио бренда включает 225 SKU в пяти линейках – внутренний декор, внешний декор, отделка, подготовка и потолочные работы. Задача дизайнеров сиднейского филиала Bluemarlin заключалась в разработке стратегического решения, которое донесет идею бренда «Владея цветом», и станет для австралийского покупателя авторитетным брендом.
Дизайн сосредоточен на цветовом спектре, который передает идею широкого выбора, знания цвета и экспрессивной природы красок. Дизайнеры решили не использовать типичные для категории «картинки из жизни».
«Покупка краски – это эмоциональный опыт, который часто становится причиной расстройства и раздражения. Наша цель заключалась в создании дизайна, который сможет стать персональным помощником каждому покупателю, обеспечив его всей необходимой информацией», - сказала Кэндис Данн (Candice Dunn), руководитель отдела по работе с клиентами Bluemarlin в Сиднее.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Самый верный способ проявить заботу о своих покупателях - это сделать хороший дизайн упаковки! Берешь в руки банку с краской и красишь её так, чтобы было понятно, что в красной банке - красный коллер, а в белой, соответственно, белый. Именно так просто и понятно решился вопрос редизайна лаков и красок valspar. Плюсом - удачное размещение информации первой необходимости в каплю внутри цветового спектра - и выбор показали, и важное выделили. Думаю, австралийские покупатели с помощью такой баночки получат не только необходимый цвет, но и возьмут верх над всей ситуацией ремонта в целом!
Анастасия Денисова, дизайнер VarioBrands
|