STUDIOIN произвела ребрендинг смузи BE TRUE
Смузи пока остается не совсем понятным российскому покупателю продуктом.
Не имеющие собственного лица, смузи BE TRUE заимствовали его у европейских прообразов. Перед дизайнерами STUDIOIN стояла задача отойти от дизайна, копирующего мировой бренд, и разработать оригинальный образ продукта.
Основной потребитель смузи – обеспеченные, активные молодые женщины. Мы поощряем их амбиции и желание всегда получать всё самое лучшее и полезное. Именно это и предлагает BE TRUE: почувствовать себя принцессой, которая получает всё самое вкусное, когда этого захочет.
Этот посыл воплощён в новом символе бренда - короне, образующейся от всплеска смузи. Фирменный знак выполнен тиснением фольгой на фактурной бумаге, что подчеркивает привилегированность марки. Встречающиеся края этикетки формируют фруктовое дерево, дополняющее дизайн важной инфографикой.
Недешевый, но очень вкусный и полезный продукт стал более взрослым и амбициозным. Не осталось и следа от заимствований дизайна мировых аналогов. Новая бутылка получила эргономичную форму, которая выделяет продукт своей индивидуальностью.
В 2014 году ждем на полках.