Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/47270/

"Нестле" представляет новый дизайн упаковки "Комильфо"

Unipack.ruUnipack.ru / 31.10.2013

Компания "Нестле" изменила дизайн премиальных конфет "Комильфо". Новый дизайн отражает изменения, которые происходят в жизни потребителей.

Космополитичные жительницы российских мегаполисов все больше времени проводят в поисках интересных впечатлений. Они много путешествуют, уделяют больше времени своим хобби и общению с друзьями.

Новая девушка "Комильфо" такая же деятельная, яркая и утонченная, она сохранила дух свободы и творчества, но при этом стала более открытой и современной. В новой упаковке нельзя угадать конкретную эпоху, но при этом легко считывается винтажный стиль и особая любовь к деталям: американский автомобиль со складной крышей, бинокль для путешествий между городами, ретро радиоприемник, пленочный фотоаппарат, стильные аксессуары. История не заканчивается на лицевой стороне упаковки и продолжается на внутренней крышке и на оборотной стороне. Таким образом, коробку конфет"Комильфо" интересно рассматривать, изучать, что делает ее самостоятельным арт-объектом.

Кроме нового дизайна в обновленных коробках конфет теперь на 25% больше ореховых конфет, чем раньше, по более доступной цене, сообщили в компании. Следуя веяниям времени, на коробках "Комильфо" появился QR-код. Теперь каждый владелец смартфона при установке бесплатного приложения может прочитать на экране своего гаджета информацию об ингредиентах конфет, а также узнать больше о политике компании «Нестле» по поддержанию здорового образа жизни и защиты окружающей среды.

Обновлением бренда занималось брендинговое агентство Depot WPF. Агентство работает с «Комильфо» уже десять лет — с самого запуска бренда в 2004 году.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS