Выпечка и польза совместимы
Дизайнерское агентство из Нью-Йорка TOAST Marketing & Design разработало дизайн упаковки для компании Goodbody Baked Goods, которая хочет, чтобы люди поверили: вкус и здоровье могут сосуществовать.
Компания Goodbody Baked Goods из штата Колорадо выпускает серию миниатюрной выпечки, охватывающую весь спектр деликатесных изделий. В ассортименте – многочисленные лакомства от миниатюрного печенья до миндальных пирожных-макаронов, всё для самых придирчивых гурманов. Компания обращает внимание не только на вкус выпечки, но и на пользу для здоровья. Главной и самой сложной задачей для дизайнеров было передать эту идею коммуникации Good body в дизайне упаковки.
Упаковка получилась яркой и привлекательной. Веселые цвета приглашают покупателя ознакомиться с товаром поближе. И при ближайшем рассмотрении читатель поймет, что вся выпечка действительно – здоровый продукт. Упаковка успешно передает мысль о полезных свойствах продукта благодаря акценту на названии бренда "Good body", который передает дружелюбие и полезность бренда, сообщая о том, что продукт хорош для потребителя.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
В кондитерке существует масса вариаций и приемов. Эта категория очень благодатная почва для ярких, неординарных дизайнерский решений. Дизайн Good Body именно такой - некатегорийный и оригинальный. В нем почти нет эмоций и, кроме нейма нигде не считывается здоровая концепция продукта. Но может и хорошо, что на упаковке нет прямых указаний на коммуникацию здорового питания, потому что понятия "кондитерская продукция" и "здоровое питание" - антонимы.
Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS
|