Новый облик корма для домашних питомцев
Ассортимент товаров для животных, выпускаемых под маркой Mid Tier, в сети Waitrose весьма обширен: это сухие и влажные корма, наполнители для туалетов и продукты по уходу за животными. В общей сложности 73 наименования товаров в 14 различных категориях.
Дизайнерскому агентству Turner Duckworth было поручено обновить дизайн упаковки продуктов, чтобы четко выделить типы кормов, например сухой, влажный, желе или кусочки и т.п. Основанное в 1992 г. агентство Turner Duckworth имеет офисы в Лондоне и Сан-Франциско, которые работают совместно над каждым проектом, обеспечивая взгляд с двух сторон Атлантики.
Дизайн упаковки серии Mid Tier отличается ярким цветовым кодом объектов и четкой, сочной печатью, что позволяет легко различать типы корма и помогает покупателю ориентироваться в большом ассортименте.
Собаки и кошки по-разному взаимодействуют с предметами на каждой упаковке, что придает игривый характер всей серии продуктов под этой маркой.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Оригинальная, яркая и функциональная концепция дизайна. Не лишена упаковка и эмоций, которые так важны в упаковке кормов для домашних любимцев. Ну и, конечно же, подобный дизайн демонстрирует, что СТМ могут быть полноценными, индивидуальными брендами.
Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS
|