Информативный дизайн снеков Frubis
Четкий и информативный дизайн упаковки для снековой продукции Frubis разработан в португальском агентстве BAR. Оригинальный шрифт и фруктовая иллюстрация четко доносят идею самого продукта.
Frubis – это 100% высушенные фруктовые снеки, хрустящие, вкусные и полезные. Дизайн упаковки призван передать преимущества здорового питания, которое может быть веселым и приятным, при помощи простоты, а также дружелюбной и аппетитной эстетики.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Все здорово: иллюстрации, колористика, шрифт. Хороший молодежный дизайн. Изображение четко показывает, что лежит в пакетике, и из чего это сделано. Общее цветовое решение очень аппетитное. Высвеченный центр композиции притягивает взгляд и заставляет рассматривать упаковку. Шрифтовое решение: угловатость, неровность, обкусанные буквы также созвучны продукту в упаковке. Классные значки-информаторы, показывающие сколько плодов того или иного фрукта вошло в пакет. С таким дизайном упаковки продукт точно будет заметен на прилавках. Хорошо передаются преимущества здорового питания для молодежи на понятном ей языке и с помощью принимаемых ею визуальных образов.
Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|