QNY Creative, нью-йоркское агентство по разработке брендов, делает акцент на создании торговых марок для упакованных товаров, косметической продукции, музыки и предметов роскошного образа жизни. Специалисты агентства разработали бренд Victoria’s Kitchen («Кухня Виктории»).
	Victoria’s Kitchen – это молодое калифорнийское предприятие, впервые выпустившее свою миндальную воду (Almond Water) в 2012 году. Продукт Almond Water, пробуждающий мысли о традициях и старинных домашних рецептах, представляет собой превосходное сочетание нежных вкусов. Имеющий в своем составе натуральные экстракты, прекрасные вкусы и небольшое количество сладости, напиток представляет собой действенную альтернативу лимонадам или холодному чаю.
	По словам дизайнеров, они осовременили «бабушкину концепцию», сбалансировав ностальгию по старинным этикеткам и экспозиционную эффективность, необходимую современной упаковке.
	Сочетая приятный шрифт антиква и иллюстрации со свежим цветом фона, дизайнеры придали продукту Almond Water винтажный облик, однако с современной айдентикой. Все эти элементы прекрасно работают вместе, представляя Almond Water как сложный и изысканный освежающий напиток.
	
	
		
			| 
				 | 
			
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: 
				
					Коллеги в целом молодцы. Глядя на изображение, я бы хотел попробовать этот напиток – это главное! Немаловажно – замечу ли я его на полке среди прочих! 
					 
					Сомневаюсь что в Америке упаковка эффективно отработает в изобилии аналогичных товаров. Их там гораздо больше чем у нас. А вот на нашем российском рынке такая марка могла бы выгодно отличаться в конкурентном ряду своим винтажным решением и пастельной гаммой, совершенно не присущей категории лимонадов и холодных чаев. 
					 
					Дизайн неплохой, хотя идея не нова и про изысканность вряд ли здесь стоит говорить. 
					 
					Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding 
			 |