Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"
Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки».
Проект затронул и редизайн логотипа и фирменного стиля бренда (о чем мы сообщали ранее) и редизайн этикеток всей линейки лимонадов.
«Обновленный дизайн транслирует ключевое позиционирование, в котором будет развиваться бренд в дальнейшем – натуральность. С этой целью для каждого вкуса были разработаны иллюстрации. Изменения придадут новый стимул, как в развитии самого бренда, так и в развитии линейки вкусов, позволяя сохранять преемственность и узнаваемость при появлении новых вкусов и даже новых продуктов под брендом "Напитки из Черноголовки"», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.