Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/46757/

Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"

Unipack.ruUnipack.ru / 26.09.2013

Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки».

Проект затронул и редизайн логотипа и фирменного стиля бренда (о чем мы сообщали ранее) и редизайн этикеток всей линейки лимонадов.

«Обновленный дизайн транслирует ключевое позиционирование, в котором будет развиваться бренд в дальнейшем – натуральность. С этой целью для каждого вкуса были разработаны иллюстрации. Изменения придадут новый стимул, как в развитии самого бренда, так и в развитии линейки вкусов, позволяя сохранять преемственность и узнаваемость при появлении новых вкусов и даже новых продуктов под брендом "Напитки из Черноголовки"», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS