Heinz расширил линейку и обновил упаковку супов Farmers’ Market
Heinz расширил линейку супов торговой марки Farmers’ Market. Увеличение ассортимента также сопровождает обновление дизайна упаковки для всей линейки.
Новые вкусы «Горох & мята» и «Тыква мускатная & сладкий картофель» вышли в банках 400 гр.
Крис Исаак (Chris Isaac), бренд-менеджер Heinz Farmers’ Market, говорит: «Два новых рецепта порадуют покупателей аппетитными вкусами и сочетанием традиций с современностью. Обновленная упаковка призвана вызвать у потребителя ощущение простого совершенства в каждой ложке супов Farmers’ Market».
Старый дизайн:
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Самое главное, что узнается марка Heinz и видно состав продукта, а это необходимо на полке
в магазине. Остальное немного отходит на второй план. Обновление дизайна выполнено с сохранением настроения и идеи предыдущего дизайна. Сделано это очень аккуратно, при том, что новый дизайн выглядит свежо. Однако, по сравнению с предыдущим оформлением, здесь задача решена более комплексно – имитация деревянного ящика с овощами позволяет собрать воедино несколько «фейсов», создавая одну большую картинку на полке.
Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|