Пять элементов от L'Oreal
L'Oréal Paris представил новинку из серии профессиональной косметики для волос Elements (пер.: элементы). Французское агентство Extrême Corporate разработало дизайн упаковки для новой серии.
Идея дизайна заключалась в визуализации пяти элементов, к которым относят воздух, воду, огонь, землю и эфир. На черных флаконах присутствует один яркий графический элемент, символизирующий один из элементов.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Интересное решение. Идея, наверняка, навеяна кинематографическим творением режиссера-соотечественника. Аккуратно заменив светлое чувство эфиром, в качестве пятого элемента, на выходе получили оригинальный интересный продукт. Ничего лишнего - яркий, легко считываемый элемент-идентификатор в центре композиции из лого, информации о продукте и премиального чёрного. Героиня фильма явно расстроится, а поклонники бренда легко найдут продукт на полке.
Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio
|