Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/46607/

Жизнерадостная еда Just for Kids

Unipack.ruUnipack.ru / 17.09.2013

В Лондонском филиале международного агентства Elmwood разработана новая айдентика бренда для детской продуктовой линейки «Just for Kids» от британской сети супермаркетов Morrisons. Пока бренд включает охлажденные продукты готовые к употреблению. В течение шести месяцев бренд расширится до пяти продуктовых категорий, включающих 33 линейки. В том числе под ТМ будут выпускаться йогурты, молоко, соусы, фруктовые пюре.

Пока в линейку «Just for Kids» вошли «спагетти болоньез», «колбаса с пюре», «рагу с курицей» и другие охлажденные, готовые к употреблению блюда. Дизайн упаковки разработан с целью развлечь детей и предоставить родителям всю информацию о качестве продукта.

Используя лозунг «Дети в сердце, мамы в уме», айдентика нового бренда убеждает родителей в полезности продукта и обращается к фантазии и чувству юмора детей.

Целью дизайна стало достижение идеального баланса между игрой и серьезностью. Дизайн включает массу полезной информации для родителей, а также простор для фантазии для детей. Яркие иллюстрации не дадут продукту затеряться на полке магазина.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Аппетитная упаковка, безусловно, обратит на себя внимание детей и их молодых и занятых мам. Яркие плашки не дают распасться мелочам, а фото готового блюда и нужная информация на верхней стороне коробки - определенно, плюс. И пока ребенок будет разглядывать милых монстров, мама ложка за ложкой, «за маму, за папу» накормит малыша. Главное - чтобы было полезно!

Вера Годунова, дизайнер VarioBrands


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS