Жизнерадостная еда Just for Kids
В Лондонском филиале международного агентства Elmwood разработана новая айдентика бренда для детской продуктовой линейки «Just for Kids» от британской сети супермаркетов Morrisons. Пока бренд включает охлажденные продукты готовые к употреблению. В течение шести месяцев бренд расширится до пяти продуктовых категорий, включающих 33 линейки. В том числе под ТМ будут выпускаться йогурты, молоко, соусы, фруктовые пюре.
Пока в линейку «Just for Kids» вошли «спагетти болоньез», «колбаса с пюре», «рагу с курицей» и другие охлажденные, готовые к употреблению блюда. Дизайн упаковки разработан с целью развлечь детей и предоставить родителям всю информацию о качестве продукта.
Используя лозунг «Дети в сердце, мамы в уме», айдентика нового бренда убеждает родителей в полезности продукта и обращается к фантазии и чувству юмора детей.
Целью дизайна стало достижение идеального баланса между игрой и серьезностью. Дизайн включает массу полезной информации для родителей, а также простор для фантазии для детей. Яркие иллюстрации не дадут продукту затеряться на полке магазина.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Аппетитная упаковка, безусловно, обратит на себя внимание детей и их молодых и занятых мам. Яркие плашки не дают распасться мелочам, а фото готового блюда и нужная информация на верхней стороне коробки - определенно, плюс. И пока ребенок будет разглядывать милых монстров, мама ложка за ложкой, «за маму, за папу» накормит малыша. Главное - чтобы было полезно!
Вера Годунова, дизайнер VarioBrands
|