Оригинальные традиции сыроделия Plymouth Cheese
Благодаря своей истории появился новый дизайн упаковки для сыров компании Plymouth Cheese. Новый владелец компании решил возродить традицию упаковки сыров в восковую оболочку. Дизайн разработан в американском агентстве Empress Branding.
Сыры Plymouth Cheese производятся на сырной фабрике, построенной в 1890 году, которая расположена в маленьком американском городе Плимут (штат Вермонт). В 2009 году, Джиз Вернер (Jesse Werner) взял на себя руководство компанией, возродил первоначальные рецепты, а также оригинальный способ упаковывания сыров в воск. Вернер работал вместе с агентством Empress Branding для создания винтажных этикеток, которые будут сочетаться с новой упаковкой.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Хороший маркетинговый ход – возращение к истокам, возрождение традиций. Это дает продукту дополнительную силу убеждения в том, что этот сыр именно такой, каким он должен быть, каким его делали в конце 19 – начале 20 века. Эта бизнес-идея воплотилась в прекрасных этикетках. В них присутствует дух Америки начала 20 века. К тому же винтажный тренд сейчас активно поддерживается массовой культурой. Например, совсем недавно триумфально прошел по миру «Великий Гэтсби» – фильм о той эпохе. Прекрасные, яркие времена! Все это можно и нужно закладывать в образ продукта при помощи брендинга и дизайна, особенно когда у товара такая богатая история. Это пример того, как вернувшись назад, можно сделать шаг вперед! Но вернемся в Россию. На наших прилавках этот продукт стал бы товаром для избранных. На полках для массового потребителя правят совсем другие образы.
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Пример Plymouth Cheese подтверждает, что только собственник бизнеса, основатель или наследник наиболее чутко чувствует рынок, и понимает, что новый виток развития компании невозможен без сохранения ее традиций.
Возвращение к истокам сегодня является одним из ведущих потребительских трендов, поэтому действия нового руководства компании идут в ногу со временем. Важно отметить и цельность концепции продукта, включающей как возвращение к первоначальным рецептам изготовления сыра, так и традиционную восковую упаковку и винтажный дизайн этикеток. Я думаю, что потребители оценят новые виды сыров Plymouth Cheese.
Вообще, многие компании сегодня делают ребрендинг упаковки в сторону более традиционных. Например, компания Friesland Campina изменила дизайн сыра Frico, заложив в дизайн-концепцию ценности и имиджа традиционного сыроварения.
Полагаю, что и российским сыроделам стоит вспомнить об истории, рецептах и традициях популярных российских видов сыра и заново их «переосмыслить».
Марина Петрова, Директор по корпоративным коммуникациям холдинга «ПиР Продукт»
|