Эко-дизайн для "Полевской пивоварни"
Агентство Red Pepper разработало новый дизайн упаковки для пивного производителя «Полевская пивоварня» (Свердловская обл.). Обновленный бренд получил название «Полевская Варня».
"Концепции упаковки для пива, как правило, всегда прекрасны. Но в реальности закон требует размещать на бутылках с алкоголем много дополнительной информации. И это проблема, ведь порой этот объем занимает больше 50% пространства этикетки.
Глядя на логотип пивоварни в форме дерева, мы выбрали эко-направление в дизайне этикетки и использовали фактуры древесной коры и сруба. Всю обязательную по закону информацию об ограничениях и составе продукции мы вписали в натуральную древесную текстуру, тем самым сохранив визуальную гармонию и чистоту идеи", - рассказали в агентстве.
Старый дизайн: