Coca-Cola Hellenic поддержала фестиваль искусства ресайклинга "Реформа"
 
  
	С 30 августа по 1 сентября в парке искусств «Музеон» при поддержке компании Coca-Cola Hellenic прошел фестиваль искусства ресайклинга «Реформа» в рамках параллельной программы Пятой Московской биеннале современного искусства.
	
	Цель фестиваля – креативная пропаганда переработки мусора с помощью «реформы сознания», которая позволит увидеть в бытовых отходах материал для творчества.
	
	На фестивале были показаны самые широкие возможности арт-ресайклинга. В рамках мероприятия прошли мастер-классы искусства ресайклинга для всей семьи, выставка и конкурс созданных произведений «Репродукция», экомаркет с hand-made и экотоварами. Кроме того, «Музеон» презентовал проект по раздельному сбору отходов на территории парка, который будет действовать на постоянной основе.
	
	В рамках творческих мастерских Coca-Cola Hellenic у посетителей была возможность попробовать себя в роли художника, архитектора, инженера или музыканта. Участник под профессиональным руководством создавал собственный арт-объект.
	
	«В большинстве цивилизованных стран экологическое мышление уже стало нормой быта, и в России стремление к изменениям в отношении к окружающей среде начинает набирать силу. Организаторы фестиваля «Реформа» создали по-настоящему креативную и эффективную акцию, чтобы привлечь внимание к важной теме повторной переработки пластика, – комментирует акцию региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве Татьяна Губина. – В компании Coca-Cola Hellenic вопросы охраны окружающей среды являются неотъемлемой частью социально-корпоративной политики. Поэтому мы всегда рады поддержать подобные проекты, ведь именно такой интерактивный подход способен вызвать в людях чувство причастности и реальной возможности решения экологических проблем».