Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/46408/

Станислав Кауфман и Евгений Олифирович будут продавать семечки в банках под черную икру

Unipack.ruUnipack.ru / 30.08.2013

Станислав Кауфман (создатель брендов «Путинка», Rublёvka, «Володя и медведи») и Евгений Олифирович (развивал проект «Огонек») стали соучредителями ООО «Грызлинг», которое будет заниматься продажей семечек. «Икра подсолнуха», стилизованная под банки советской черной икры, должна появиться в рознице в начале осени.

Совладельцы проекта решили создать премиальный сегмент для этого продукта — сейчас, по их заверениям, такого не существует. Банка весом 120 граммов будет стоить в рознице 65 рублей (сейчас стограммовые упаковки продаются за 30–45 рублей), пишут «Известия».

«Мы хотим, чтобы семечки перестали воспринимать как маргинальный продукт, а стали - как национальный», - говорит Кауфман. По его словам, изучение рынка показало: cемечки - привлекательный продукт, который многие состоятельные люди вынуждены «прятать» из-за «пролетарского» образа.

Партнеры решили инвестировать в проект около 100 млн рублей. В месяц планируют продавать порядка 10 фур продукции. Окупить инвестиции рассчитывают в течение года. Сырье будут закупать в Тамбове, изготовлением продукта займется подмосковное ООО «Арена».

Первые отгрузки заказчикам начнутся со следующей недели. ООО «Грызлинг» рассчитывает поставлять «Икру подсолнуха» в торговые сети топ-сегмента, однако с российскими ритейлерами только начали вести переговоры.

Половину произведенного планируют отправлять на экспорт (США, Германия, Израиль, Прибалтика, Канада, Казахстан), и первая продукция пойдет за рубеж.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Семечки – продукт сугубо утилитарный, и стать премиальным у него шансов нет. Премиальность – это в первую очередь имидж или гедонизм. Имидж семечек как продукта не очень высок, и изменить этот стереотип не удастся. Удовольствие здесь тоже сомнительное. Целевая аудитория «состоятельных господ» - еще смешнее. Я готов допустить, что некие девы в розовом будут требовать у своих кавалеров, одетых в спортивные костюмы, именно такую «икру подсолнуха» и лущить семена наманикюренными пальцами не прекращая обсуждение по айфону новостей из передачи «Дом-2». Я готов допустить, что кто-то купит такие семечки смеха ради. Но для выхода в «топовые сети» и успеха на рынке этого недостаточно. В общем, «не взлетит».

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS