Бразильские дизайнерские агентства Questto|Nó и Tátil Design de Ideias разработали упаковку косметической продукции Natura Sou. Концепция и исполнение упаковки не разочарует любителей красивой и здоровой косметической упаковки. В основе дизайна Natura Sou лежит ответственный подход к сбережению окружающей среды.
Дизайнерам удалось создать невероятные гибкие пакеты для жидких продуктов компании. Цветовая гамма всей коллекции свежая и привлекательная. Дизайнеры поработали над названием, дизайном упаковки, создав эту серию.
По словам дизайнеров, самой большой трудностью была разработка нового продукта, ориентированного на массовый рынок новых бразильских потребителей и предлагающего качество по доступной цене. Чтобы достичь этой цели, был необходим дешевый, в высшей степени привлекательный и экологически ответственный продукт. Помимо классического дизайнерского процесса был использован инновационный подход. Креативная команда принимала участие в работе на всех этапах: на стадии нейминга, упаковки, изготовления, бизнес-модели, дистрибуции и т.д.
В совместном проекте проверялись различные сценарии, виртуально и физически. Проводились маркетинговые исследования с целью выявления тенденций в сфере покупательских привычек целевой группы потребителей. Все эти усилия увенчались успехом. По сравнению с подобной традиционной упаковкой новая упаковка стоит на 50% меньше и на 70% меньше оказывает негативного влияния на окружающую среду.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Историю про экологичность потребителю тут будет трудно считать. Полипропиленовый пакет и пластиковый колпачок не располагают к размышлениям о защите окружающей среды. Видоизмененный дой-пак сложно назвать новинкой в упаковке косметических продуктов. Некоторые производители уже давно используют подобный формат как дополнительный вид упаковки для того, чтобы покупатели могли обновлять свои запасы чудо-препаратов. Купил и сразу перелил в красивую баночку, а вторичная упаковка сразу отправляется в мусорное ведро.
Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF
|