"Собачьи дни" – это не то, что вы подумали
Дизайнерское агентство Epoch Design (Великобритания) разработала торговую марку, визуальную айдентику и упаковку для компании по выпуску собачьего корма – Dog Days.
В 2012 году к ним обратился 19-летний предприниматель, который попросил создать бренд и упаковку для своей начинающей компании, которая производит корм для собак и аксессуары для домашних животных.
Дизайнеры из Epoch создали бренд Dog Days и его яркий, веселый образ с помахивающей хвостом индивидуальностью. Новый дизайн упаковки, несомненно, выделяет ее на полке в супермаркете.
Дизайнеры надеются, что этот веселый новый бренд завоюет себе немало лояльных покупателей.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Игровой дизайн всегда успешно конкурирует на полке с традиционно оформленными упаковками. К тому же дизайнерам повезло с заказчиком – он молод, с юмором и готов к экспериментам. Посмотрите, какие прекрасные звездочки под хвостами у собак на оборотной стороне упаковки! Это вызывает улыбку.
Что касается самой упаковки, то она удобна, понятна и очень привлекательна. Дизайнерам, удалось передать, какими разными бывают питомцы. Думаю, что хозяева будут с радостью узнавать в них своих четвероногих друзей и делать правильный выбор. В итоге, упаковка дарит радость общения и вызывает в памяти хозяина образ его любимца, это отличный бренд-прием. Жаль, что пока нет таких же милейших кошек и птичек.
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|