Соки ТМ "Спелёнок" вышли в стекле
С августа 2013 года соки «Спелёнок» выпускаются в новом формате упаковки - в стеклянных бутылочках ёмкостью 200 мл.
Несмотря на лидирующие позиции в сегменте «Детские соки» упаковки из комбинированного картона, соки в стекле имеют своих приверженных потребителей, их доля составляет 5-6 % в общем объёме продаж категории. Как правило, именно с соков в стекле начинается соковый прикорм, поэтому в данном формате упаковки марки «Спелёнок» представлены семь наиболее гипоаллергенных и востребованных вкусов, сообщает пресс-служба компании «Сады Придонья».
Новая линейка соков в стекле имеет привлекательный внешний вид и выделяется среди аналогичной продукции конкурентов. Разработку формы и дизайна этикетки и контрэтикетки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство DDVB.