Фабрика Laima совместно с Раймондом Паулсом создала новый набор шоколадных конфет Маэстро Р. Паулс
Фабрика Laima (Латвия) в сотрудничестве с широко признанным композитором Раймондом Паулсом создала новый, эксклюзивный набор шоколадных конфет Maestro R. Pauls (Маэстро Р. Паулс). Воплощение замысла потребовало 6-месячной работы.
В реализацию проекта было вложено 15 тысяч латов. Набор шоколадных конфет Маэстро Р. Паулс серии Laima Exclusive поступил в продажу в Латвии в июле. В ближайшее время конфеты появятся и на экспортных рынках – в России, Израиле, Азербайджане, а также на крупнейших рынках ЕС – в Германии и Великобритании.
«Это знак уважения к Маэстро со стороны производителя шоколада Laima, знак признания его вклада в культуру Латвии» – подчеркнул председатель правления AS Laima Роландс Гулбис.
Каждая конфета этого набора изготовлена вручную мастерами Laima. Кондитеры при создании набора стремились внести в него столько же изысканности и многообразия, сколько содержат мелодии Раймонда Паулса.
Набор включает 5 видов: конфеты с кофейным вкусом в темном шоколаде, конфеты с персиковым желе в темном шоколаде, конфеты с пралине и кусочками печенья в молочном шоколаде, конфеты с карамельно-черносмородиновой начинкой в белом шоколаде, конфеты с апельсиновым желе и шоколадным кремом в темном шоколаде. Одну из конфет украшает подпись Р. Паулса.
Первые 2000 коробок шоколадных конфет Маэстро Р. Паулс содержат компакт-диск Песни без слов с записью мелодий, созданных Р. Паулсом к фильмам и спектаклям, в исполнении Лиепайского симфонического оркестра. О наличии подарка информирует голографическая надпись на лицевой стороне коробки. В дальнейшем предусмотрено снабжать наборы другими дисками с записью музыки Р. Паулса.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Конфеты «Раймонд Паулс» от фабрики «Лайма» запоздали лет на 30, но лучше уж поздно, чем никогда. На мой взгляд, если не принимать во внимание моральное устаревание концепта, это, пожалуй, один из немногих позитивных примеров монетизации людей-брендов из бывшего СССР. Формат продукта («подарочные» конфеты в коробке), сам маэстро Паулс, возможная целевая аудитория (очевидно, это ностальгирующие женщины 60+) и даже фабрика с названием, созвучным с именем популярной исполнительницы песен Паулса – комплекс понятий, неразрывно связанных друг с другом. Правда, я не очень понимаю, что этим конфетам делать в ЕС, тем более в Великобритании – велика ли там доля пенсионеров из бывшего СССР? А вот в странах, ранее входящих в Союз, производитель имеет серьезные возможности увеличить рынок сбыта своей продукции при помощи подобного «локомотива».
Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»
|