Канадцы создали порошковое растворимое пиво
Компания Pat’s Backcountry Beverages (Канада), специализирующаяся на производстве порошковых газированных напитков, создала пивной концентрат, из которого любой желающий может самостоятельно приготовить пиво в любых условиях.
Представители компании не раскрывают секретов своего производства, однако уверяют, что их новинка готовится не путем дегидратации обычного пива, а по фирменной технологии, позволяющей начать реакцию с минимумом воды. Во всем остальном порошковое пиво содержит привычные ингредиенты: ячмень, хмель и дрожжи, пишет Компьютерра.
В комплект входит четыре пакета с порошком, каждый из которых можно превратить в 500 мл пива. Для приготовления потребуются вода и специальный прибор карбонатор, обогащающий напиток углекислым газом. Авторы уверяют, что пиво получается пенным и вкусным.
Порошковый концентрат вскоре поступит в продажу на территории США и Канады по цене около $10 за упаковку. Набор с карбонатором обойдется любителям пива в $50. В первое время ассортимент вкусов будет ограниченным — либо светлое пиво, либо темный эль.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Если почитать российскую прессу и послушать некоторых наших чиновников, то может сложиться впечатление, что российские производители уже давно обогнали канадцев. Есть множество публикаций, где утверждается, что все отечественное пиво варится из порошка и разбавляется спиртом. Правда, никто не задумывается о том, что это просто не выгодно экономически. В России есть производители, выпускающие специальные концентраты для домашнего пивоварения, которые, правда, лишь слегка упрощают процесс, но не отменяют этапов кипячения с хмелем и брожения. Канадское же новшество интересно лишь с технологической точки зрения: как много времени проходит с момента разведения этого порошка до уже готового пива. С другой стороны, не очень понятно, зачем нужно это изобретение? Ведь намного удобней просто купить хорошего пива, а не заморачиваться с его готовкой, которая, если говорить, например, о нашем пиве, длится не менее 21 дня. А если это просто «разбавил и выпил», то это не пиво, конечно же…
Кирилл Штифонов, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»
|