Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/46019/

Перерабатываемые коробки для морепродуктов испытывают в Новом Орлеане

Unipack.ruUnipack.ru / 02.08.2013

Американская коалиция за возобновление ресурсов (Global Green USA’s Coalition for Resource Recovery – CoRR) объединила усилия с рыбной компанией New Orleans Fish House для проведения испытаний гофрокоробок с покрытием и способов транспортировки местных морепродуктов.

Эти коробки, изготовленные входящими в CoRR компаниями – Cascades Industrial Packaging и Interstate Container, рассчитаны на вторичную переработку (рециклинг), в отличие традиционно используемых картонных коробок с парафиновым покрытием.

«Такой энтузиазм по отношению к картонным коробкам может показаться странным, но мы с восторгом рассказываем об этих продуктах, пригодных для рециклинга, – отмечает Лили Келли (Lily Kelly), временный директор CoRR. – Если бы мы заменили всю не подлежащую вторичной переработке упаковку для морепродуктов, мяса и птицы на перерабатываемую по всей стране, это было бы равноценно закрытию целой электростанции, работающей на угле, но без потерь энергии. Это принесло бы экономию и доходы магазинам и ресторанам».

Опытные испытания начались в компании New Orleans Fish House, где морепродукты и лед были помещены в перерабатываемые коробки, уложены на палеты и загружены в грузовик. Представители Global Green USA и упаковочных компаний следовали за грузовиком до места разгрузки, наблюдая за процессом разгрузки морепродуктов для участников торжественного мероприятия, затем в крупном отеле, а после – в ресторане. В каждом из мест получатели коробок с замороженными морепродуктами подтвердили хорошие рабочие параметры используемых коробок.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Эта новость демонстрирует две главные вещи.

Первая. Мир перестал быть прежним. Вся планета стала общей инновационной площадкой, а важные технические решения распространяются молниеносно. Только что в Перми начали производить жиростойкую гофроупаковку, через неделю такая же новость приходит с другого конца света, из Нового Орлеана.

Второе. Клиент и его потребности уже не такие как раньше. Тот, кто мыслит категориями прошлого, останется в прошлом. Для каждого потребителя нужен свой персональный подход и свой персональный продукт. И гофрокартон предоставляет прекрасные возможности для этого.

С одной стороны, и сам материал, и добавки, которые придают особые свойства - абсолютно экологичны, никак не влияют на продукт и полностью пригодны к дальнейшей переработке (в отличие, например, от парафинированной упаковки). С другой стороны, такая упаковка обладает хорошими техническими и физическими характеристиками, и российские и американские потребители это подтверждают. Уже сейчас существуют и разрабатываются влагостойкий, жиростойкий, огнестойкий и многие другие картоны.

У специальных видов упаковки большое будущее. Я уверен, что мы сейчас наблюдаем начало новой эпохи в упаковке. Она должны быть экологичной и на 100% решать задачу сохранности продуктов.

Так что это только начало.

Андрей Гурьянов, Директор по развитию и продажам Группы предприятий «ПЦБК»


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS