Перерабатываемые коробки для морепродуктов испытывают в Новом Орлеане
Американская коалиция за возобновление ресурсов (Global Green USA’s Coalition for Resource Recovery – CoRR) объединила усилия с рыбной компанией New Orleans Fish House для проведения испытаний гофрокоробок с покрытием и способов транспортировки местных морепродуктов.
Эти коробки, изготовленные входящими в CoRR компаниями – Cascades Industrial Packaging и Interstate Container, рассчитаны на вторичную переработку (рециклинг), в отличие традиционно используемых картонных коробок с парафиновым покрытием.
«Такой энтузиазм по отношению к картонным коробкам может показаться странным, но мы с восторгом рассказываем об этих продуктах, пригодных для рециклинга, – отмечает Лили Келли (Lily Kelly), временный директор CoRR. – Если бы мы заменили всю не подлежащую вторичной переработке упаковку для морепродуктов, мяса и птицы на перерабатываемую по всей стране, это было бы равноценно закрытию целой электростанции, работающей на угле, но без потерь энергии. Это принесло бы экономию и доходы магазинам и ресторанам».
Опытные испытания начались в компании New Orleans Fish House, где морепродукты и лед были помещены в перерабатываемые коробки, уложены на палеты и загружены в грузовик. Представители Global Green USA и упаковочных компаний следовали за грузовиком до места разгрузки, наблюдая за процессом разгрузки морепродуктов для участников торжественного мероприятия, затем в крупном отеле, а после – в ресторане. В каждом из мест получатели коробок с замороженными морепродуктами подтвердили хорошие рабочие параметры используемых коробок.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Эта новость демонстрирует две главные вещи.
Первая. Мир перестал быть прежним. Вся планета стала общей инновационной площадкой, а важные технические решения распространяются молниеносно. Только что в Перми начали производить жиростойкую гофроупаковку, через неделю такая же новость приходит с другого конца света, из Нового Орлеана.
Второе. Клиент и его потребности уже не такие как раньше. Тот, кто мыслит категориями прошлого, останется в прошлом. Для каждого потребителя нужен свой персональный подход и свой персональный продукт. И гофрокартон предоставляет прекрасные возможности для этого.
С одной стороны, и сам материал, и добавки, которые придают особые свойства - абсолютно экологичны, никак не влияют на продукт и полностью пригодны к дальнейшей переработке (в отличие, например, от парафинированной упаковки). С другой стороны, такая упаковка обладает хорошими техническими и физическими характеристиками, и российские и американские потребители это подтверждают. Уже сейчас существуют и разрабатываются влагостойкий, жиростойкий, огнестойкий и многие другие картоны.
У специальных видов упаковки большое будущее. Я уверен, что мы сейчас наблюдаем начало новой эпохи в упаковке. Она должны быть экологичной и на 100% решать задачу сохранности продуктов.
Так что это только начало.
Андрей Гурьянов, Директор по развитию и продажам Группы предприятий «ПЦБК»
|