Альбер Эльбаз разработал дизайн упаковки для косметики Lancome
Креативный директор французской модной марки Lanvin Альбер Эльбаз создал дизайн упаковки для ограниченной серии декоративной косметики Lancome. Это первое вторжение знаменитого дизайнера в мир косметики.
В Lancome рассказали, что Эльбаз «не боясь модернизировать правила сегмента luxury, ввел полезную дозу хорошего настроения в паллеты теней для век и туши торговой марки Hypnose».
«Красные сердца, звезды цвета электрик, ярко-розовый горох и зеленые глаза - Альбер Эльбаз создал четыре экстравагантных настроения для самого легендарного бренда декоративной косметики от Lancome», - сказали в компании.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Глядя на все эти коробочки и флаконы думаешь: «И я хочу такой». Наверное, здесь сработал контраст: знакомая качественная марка, но уже немного наскучивший лаконичный, «статусный» вид упаковки (непринципиально варьирующийся и у конкурентов) — вдруг встречаешь на полке в более эмоциональном дизайне. Скорее всего, выбирая тушь или тени в той же ценовой категории, возьмёшь это — ну кто может отказать себе в маленьком секретике с тетрадными паттернами из девичьих рисунков на полях. Свежий подход к традиции и кокетливые гримаски перед зеркалом снова становятся частью привычного женского ритуала.
Яна Реминная, дизайнер VarioBrands
|