Марк Джейкобс выпустил декоративную косметику
Новая линейка декоративной косметики Marc Jacobs Beauty – это плод совместной работы Марка Джейкобса, крупнейшего косметического бренда Sephora и дизайн-студии Established (Нью-Йорк). Косметика будет представлена с 9 августа эксклюзивно в североамериканских магазинах Sephora.
Перед Established стояла задача разработать дизайн косметической упаковки, которую любая женщина захочет взять в руки и не выпускать.
Результатом работы стали блестящие чернильно-черные баночки, футляры и пеналы прекрасных, плавных форм. Чувственные, сложные изгибы и неожиданные пропорции выглядят простыми и вневременными, но модными. Каждая деталь была тщательно проработана.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Редкий случай эстетичного и эмоционального промышленного бренд-дизайна. Про эстетику комментировать нет смысла - картинка говорит сама за себя. Про эмоции - глубокая работа с формой! На подсознательном уровне вызывает желание взять в руки. Как обточенная водой галька. Видимо, это древний женский инстинкт - собирать в своей сумочке симпатичные и не всегда нужные вещицы:). Про бренд-дизайн - при разнообразии форм и размеров баночек-коробочек узнаваемость сохраняется. И это только за счет формы! Возможно, на первый взгляд смущает обилие черного... Но с учетом яркого и разноцветного содержимого "тары" - вполне понятный выбор цвета.
Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN
|