Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/45946/

Впервые холодный чай вышел на рынок слабоалкогольных напитков

Unipack.ruUnipack.ru / 30.07.2013

На рынок Великобритании вышел уникальный продукт – слабоалкогольный холодный чай Harry Brompton’s. Дизайн новинки разрабатывали специалисты агентства CARTILS.

После долгого оттачивания «секретного» рецепта, компания Tudor Drinks Ltd представила на рынке Великобритании первый в мире слабоалкогольный холодный чай. В компании заявили, что первые продажи были успешными. Покупатели отметили хорошие вкусовые качества и освежающий эффект напитка, а также удачный дизайн упаковки.

Специалистам CARTILS удалось разработать классический, традиционный дизайн, избежав при этом типографических клише. Дизайнеры донесли освежающий вкус напитка, используя минимум цветов, и добавили элегантность при помощи логотипа, нарисованного от руки.

Пока Harry Brompton’s продается в Лондоне, Бристоле, Брайтоне, Бате и Амстердаме, но в компании сообщили, что география продаж стремительно расширяется.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Ничего не могу сказать по поводу «забродившего чая». Возможно термин «уникальный продукт» здесь и уместен. Что нельзя сказать об оформлении упаковки. Совершенно уверен, что каждый, не задумываясь, увидит параллели с одним из лидеров рынка безалкогольных напитков – принцип построения логотипа, форма бутылки, цвет напитка. Скорее всего клиент «продавил» идею упаковки, а разработчики стали инструментом в его руках.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS