Coca-Cola впервые выпустила бутылки с зелеными этикетками
 
  
	В Аргентине стартовали продажи напитков Coca-Cola в упаковках с зелеными этикетками. Впервые за всю историю компании, бренд меняет цвет. Таким образом, Coca-Cola хочет привлечь внимание к экологической и более здоровой составляющей напитка. 
	Новый напиток получил название Coca-Cola Life. В его составе сахар заменен на стевию – натуральный подсластитель, который извлекается из растений, произрастающих в Южной Америке, Центральной Америке и Мексике. Стевия более сладкая чем сахар, но не содержит калории. В компании заявили, что содержание калорий в новой Coca-Cola Life вполовину меньше чем в традиционной «Коле».
	Действия Coca-Cola особо интересны в свете последних заявлений главного исполнительного директора PepsiCo Индры Нуйи (Indra Nooyi), о том, что «стевия не слишком подходит для кол».
	Новинка Coca-Cola Life разливается в бутылки, на 30% сделанные из растительного сырья.
	
	
		
			| 
				 | 
			
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: 
					 
					Довольно странный ход. Я все понимаю про «неполезность» и «неэкологичность» Coke и согласен с тем, что в «светлое будущее» с вредным для здоровья продуктом не войти. И со стевией экспериментировать надо – «натуральный растительный сахарозаменитель» это правильная идея. Но вот замена «фирменного» цвета на противный оттенок зеленого – этого мне не понять. Если это «пробный шар» - зачем так радикально менять оформление и где было чувство стиля дизайнеров? Подобный экстремальный рестайлинг слишком рискованный и ставит под удар саму идею экологичного лимонада. Ведь если продукт не пойдет, то и пепси и кока свернут все разработки в этом направлении. Аккуратнее как-то надо людей к новому приучать.
 
					 
					Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин» 
			 |