Оригинальный фаст-фуд от BVD
В агентстве BVD (Стокгольм) разработан дизайн упаковки для продукции быстрого питания шведских магазинов 7-Eleven и круглосуточных киосков Pressbyrån. Оригинальный типографический подход лег в основу дизайна.
«Мы часто торопимся, выбирая перекус. И трудно с первого взгляда понять, какие ингредиенты входят в состав салата или гамбургера. Мы максимально облегчили эту задачу», - сказали в BVD.
Простой коричневый фон не отвлекает от основной идеи, которая заключается в перечне основных ингредиентов. Четкий шрифт и разные цвета не позволят пропустить важную для покупателя информацию. Здесь же информация о питательности.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Хорошее решение поставленной задачи - вынести на фейс упаковки название ингредиентов. Несмотря на то, что это no-name продукт, брендинг заключается в доступности представления информации для удобства выбора нужного продукта. На мой взгляд в дизайне мало эмоций, но, разумеется, нужно учитывать скандинавский менталитет и привычки.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS
|