Холодный редизайн Gelato Fiasco
По заказу джелатерии Maine, в американской студии Louise Fili разработан новый дизайн упаковки для мороженого джелато Gelato Fiasco, которое производится из органического молока и только натуральных ингредиентов.
Была проведена работа по замене самой упаковки и по обновлению дизайна этикетки. Ненадежный пластиковый контейнер заменили на более основательный. Вместо пластиковой крышки появилась металлическая серебристого цвета. На этикетках появилась цветовая кодировка, благодаря которой легко ориентироваться в линейке в 24 позиции.
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Глядя на упаковку, не сразу понимаешь, что это мороженое, но рука все равно тянется взять продукт с полки и на досуге подробнее рассмотреть этикетку.
Новый дизайн выглядит сдержанно и изящно, не бросается в глаза яркими цветами и крупным названием марки, позволяет сосредоточиться на виде содержимого, благодаря чему и выделяется среди прочих марок мороженого. Цветовое кодирование позволит легко сориентироваться в широком спектре вкусов. Этикетка хорошо отражает политику компании – органичность и натуральность, ничего лишнего.
На мой взгляд, продукт рассчитан на людей с тонким вкусом и ориентированных на здоровый образ жизни.
Вера Годунова, дизайнер VarioBrands
|