Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/45649/

Новый образ пива Whitstable Bay

Unipack.ruUnipack.ru / 09.07.2013

Агентство JDO Brand Design & Innovation (Великобритания) разработало новый дизайн этикеток для пивного бренда Whitstable Bay от компании Shepherd Neame. Бренд, которому исполнилось 10 лет, нуждался в более современном внешнем виде.

Перед специалистами стояла задача разработать дизайн, благодаря которому бренд сохранит свой премиальный статус, но обретет более современное звучание.

Идеей нового дизайна стал современный набросок устричного судна и цветовая палитра, основанная на цветах, подсмотренных на побережье Великобритании: мягкий бледный голубой, солнечный оранжевый и зеленый цвет шалфея. Контрастируя с черным цветом шрифта, дизайн поможет отличить бренд от конкурентов.

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Чтобы дать оценку маркетинговой эффективности решения, нужно знать некоторые вводные данные: знание бренда, отношение со стороны потребителей, текущая и предполагаемая целевая аудитория. Почему это важно? Потому что на первый взгляд рестайлинг выглядит завораживающе смелым.

В традициях российского пивного дизайна есть поверье: классика должна оставаться классикой. Здесь же не только ноль преемственности, но в принципе отказ от каких либо "пивных" атрибутов (ни вензелей, ни обводок, ни росчерков).

Отсюда вывод: либо в Британии пиво - "нетрадиционный" напиток, либо данный конкретный бренд собирается омолодить аудиторию. А может просто отечественным пивоварам не всегда хватает смелости на подобные шаги?

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS