Новый образ пива Whitstable Bay
Агентство JDO Brand Design & Innovation (Великобритания) разработало новый дизайн этикеток для пивного бренда Whitstable Bay от компании Shepherd Neame. Бренд, которому исполнилось 10 лет, нуждался в более современном внешнем виде.
Перед специалистами стояла задача разработать дизайн, благодаря которому бренд сохранит свой премиальный статус, но обретет более современное звучание.
Идеей нового дизайна стал современный набросок устричного судна и цветовая палитра, основанная на цветах, подсмотренных на побережье Великобритании: мягкий бледный голубой, солнечный оранжевый и зеленый цвет шалфея. Контрастируя с черным цветом шрифта, дизайн поможет отличить бренд от конкурентов.
Старый дизайн:
|
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Чтобы дать оценку маркетинговой эффективности решения, нужно знать некоторые вводные данные: знание бренда, отношение со стороны потребителей, текущая и предполагаемая целевая аудитория. Почему это важно? Потому что на первый взгляд рестайлинг выглядит завораживающе смелым.
В традициях российского пивного дизайна есть поверье: классика должна оставаться классикой. Здесь же не только ноль преемственности, но в принципе отказ от каких либо "пивных" атрибутов (ни вензелей, ни обводок, ни росчерков).
Отсюда вывод: либо в Британии пиво - "нетрадиционный" напиток, либо данный конкретный бренд собирается омолодить аудиторию. А может просто отечественным пивоварам не всегда хватает смелости на подобные шаги?
Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN
|